Цитата: превентивная служба ..., а в РФ такого понятия нет
|
|
Astik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:34 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вырвал цитату из соседнего топика. Не ужели все так плохо или все таки это субективное мнение? Я например слышал. что даже существуют фирмы занимающиеся только этим. Проблема стоит только в том, что их тетради заказов заполнены на десятилетие вперед. Задно хотелось бы обсудить проактивные методы, или это уже из области фантастики? Да и побочный вопрос: Какой процент работ по ремонту, уходу и содержанию оборудования выполняется персоналом завода и сколько выполняют подрядчики? У нас соотношение примерно 30% к 70% - уникальная ситуация.
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 13:59 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Уважаемый Astik, то что Вы называете уникальной ситуацией, по сути является абсолютно нормальным явлением. Возьмем к примеру бытовую технику, которая находится в Вашем доме до пожалуй и сам дом. Для того чтобы обслуживать и ремонтировать эти вещи, совсем не обязательно заводить себе родственников слесарей, электриков, автоматчиков и.т.д. Так и на заводе. Если Вы производите цемент, то только этим и стоит заниматься. Вопросы обслуживания и ремонта должны лечь на плечи специалистов из других компаний, которые будут Вас облизывать за то, что Вы платите им деньги. То, что сегодня в России недостаточно такого рода компаний, это другой вопрос. Их вскоре будет больше в связи с ростом дефицита этих услуг. Мне хотелось бы поработать на заводе, на котором нет своих слесарей. Я знаю опыт работы одного из цементных заводов США. В договоре с подрядчиком предусмотрен пункт: "Бригада должна прибыть на объект в течение получаса после уведомления". Это означает, что если бригада прибыла позже, компания-подрядчик обязана заплатить штраф заводу, и немалый. Фантастика, не правда ли? С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Astik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 14:45 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Так в том то и уникальность, что таких заводов как вы описали выше мне кажется еденицы, тем более на территории постсоветского пространства. Вот и хотелось узнать каково соотношение, а не разводить банальную демогогию. Вот у вас какие показатели по этому вопросу. Да заодно обсудить все положительные и отрицательные стороны. Такие же как качество, скорость и соответственно цена производимых работ. И начиная с каких критериев эфективность производимых работ персоналом завода падает. Надеюсь, у вас, заменой лампочек освещения занимается заводской электрик или все же подрядчик? Да и тех. инспектора наверное свои. Или же пословица "на бога надейся, а сам не оплошай" не пременима в ваших условиях?
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 15:38 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Уважаемый Astik, чем вызван Ваш столь жесткий ответ, я имею в виду "банальную демо(а)гогию"? Вы указали, что соотношение 30:70 есть уникальная ситуация, а я усомнился в ее уникальности и обосновал почему. Это по Вашему демагогия? Еспи да, то боюсь любой мой последующий ответ может быть истолкован Вами аналогично. С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Astik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:37 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Уважаемый aglomeratchik, ваш предидущи топик не содержал, на мой взгляд, ни молейшей толики информации на поставленые вопросы. Только банальные нравоучения, которые пришлось отнести в разряд демагогии. Да и в последующем топике вы опять толчите воду в ступе. На тему уникалности дискутировать мне совершенно не интересно, если вы считаете это нормой - пусть так и будет. Мое первоначальное мнение сложилось о вас, как о специалисте и хотелось бы видеть вас в этом амплуа. Резкость в моем ответе, своеобразный вызов, и попытка остоваться в рамках темы. Вся проблема в том, что в общественных форумах очень часто цель темы теряется именно по вине таких лирических отступлении. Не обижаитесь и стараитесь оперировать фактами. Я, да и думаю форумчане, будут вам преискренне благодарны.
|
|
| |
Cembot | Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:44 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Astik) Да заодно обсудить все положительные и отрицательные стороны. Такие же как качество, скорость и соответственно цена производимых работ. И начиная с каких критериев эфективность производимых работ персоналом завода падает. Вот такой Вам пример: Подрядчикам за очстку 8 бункеров платят около 100 т.р. С выполнением работы они не сильно спешат. Не думаю что качество работы в данном примере сильно страдает. Заводским рабочим за аналагичную работу, когда этим не занимались подрядчики, платили копейки. Рабочие (2 человека) один бункер вычищали за 3 часа ломами! Подрядчики один бункер чистят 2 дня отбойником.
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 18:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Простите пожалуйста ув. Astik, я к сожалению не могу оценить состояние Вашей технической службы, снабжения, состояния оборудования и т.д., поэтому веду речь с точки зрения позитивных и негативных тенденций. Если интересно, я поделюсь с Вами своими критериями оценки качества ремонта оборудования. Итак: 1.Технический персонал завода должен заниматься только исполнением регламента ТО и ликвидацией мелких неисправностей.* 2. Соотношение затрат в ремонте: 70% стоимость з/ч и материалов и 30% стоимость подряда является позитивным. 3. Соотношение затрат по статье "Материалы для ремонта": 90% запчасти и 10% материалы, также является позитивным. Если я достигаю этих соотношений, значит ремонт подготовлен хорошо. *Под техническим персоналом в этом случае я подразумеваю только непосредственных исполнителей (рабочих, бригадиров и их мастеров). Что касается инспекторов, то эти парни заняты планированием ремонтов и ТО и надзором над исполнением этих планов, а также надзором за соблюдением "Правил эксплуатации оборудования" производственным персоналом.(Они тоже технари, но ЗАКОНОДАТЕЛИ) С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Saddam | Дата: Вторник, 23.09.2008, 18:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Статус: Offline
| в РФ такого понятия нет
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 18:25 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Парни, поясните мне пожалуйста, что означает понятие "Проактивные методы". Спасибо
aglomeratchik
|
|
| |
Astik | Дата: Среда, 24.09.2008, 10:15 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Я несилен в русской терминологии, если что подправьте. В европейской классификации существуют четыре степени технической поддержки. 1. Коррективная 2. Превентивная 3. Предективная 4. Проактивная так вот проактивная степень - включает в себя действия устраняющие причины проблемы, идентифицируют самые существенные и повторные причины проблемы использование новых методов для решения проблемы, для улучшение производственного процеса. В переводе на русский - использование ноу - хау, как в матерьялах так и в оборудовании - вплоть до изменения процесса. Например - добавки в масла, встраивание кальцинатора (или декорбанотора?) и т.д.
|
|
| |
Cembot | Дата: Среда, 24.09.2008, 12:00 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Astik) Например - добавки в масла, встраивание кальцинатора (или декорбанотора?) и т.д. Декарбонизатор. Наша служба и опасна и трудна. (с) Василий Сергеевич - сварщик, слесарь, электрик, грузчик - Russian support service
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Среда, 24.09.2008, 18:33 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| А что означает предективная?
aglomeratchik
|
|
| |
Astik | Дата: Четверг, 25.09.2008, 13:30 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Предективная степень, включает в себя: Более высокий уровень профилактических параметров. Например: масла отправляються с определенным промежутком на хим. анализ и меняются по необходимости непрерывная регистрация и анализ различных параметров работы (вибрация, теплография, ультразвуковое тестирование...) позволяет увеличить срок использования оборудования и его факторы надежности. Например: на "Хоро мельнице"начал сыпаться подшибник скольжения, тот в котором подается смазка под высоким давлением, увеличили давление и продолжили работать. За это время подготовили все для замены. Проработал до последнего, как только датчики температуры прыгнули в верх мельница была остановленна и был заменен подшибник. мелница простояла сутки, а так бы неделю - две.
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Пятница, 26.09.2008, 14:52 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ясно, спасибо за информацию.
aglomeratchik
|
|
| |
|