Четверг, 25.04.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS         
Меню сайта

Категории каталога
Понятие портландцемента [1]
Понятие белого портландцемента [1]
Минералогия цемента [14]
Модульные характеристики [6]
Топливо [2]
Сырьевые материалы [3]
Корректирующие добавки [1]
Добавки для цемента [2]
Сухой способ производства [2]
Мокрый способ производства [1]
Комбинированный способ производства [0]
Спец виды цементов [0]
Алюминатный цемени и производные [3]
ГОСТы на цемент [0]

Главная » Статьи » Технология производства цемента » Топливо

Применение шин в качестве топлива в цементной промышленности
Применение шин в качестве топлива в цементной промышленности

Технология фирмы. "Бриджстоун/Файрестоун" успешно используется в Японии с начала 1980 - х годов. Целые или разрубленные на куски шины вводятся во вращающуюся печь, где температура исходящих газов достигает 1200 - 2800oР (Сжигание целых шин или их кусков может также производится путем их подачи в зону, где температура исходящих газов 600 - 1400Т). Здесь металлокорд частично заменяет железную руду, необходимую в производстве цемента. Рекомендуют заменять шинами 5 - 10 % топлива. Стоимость реконструкции печей для перевода их. на процесс фирмы "Бриджстоун" составляет 100 000- 500 000 долларов. По информации фирмы возместить затраты можно в течение года или даже за более короткий срок.

Применение изношенных шин в цементной промышленности позволяет экономить 1- 2 % основного вида топлива.

Специалистами отмечается, что при сжигании изношенных шин при производстве цемента может быть сокращен на 25% расход ископаемых энергоносителей и снижен уровень загрязнения окружающей среды. Так как содержание кислорода в печи велико, горючие газы достаточно долго находятся в зоне сгорания, в процессе не образуется остатков вредных веществ по той причине, что сера и металл связываются в получаемом продукте.

В фирме "Рорбахцемент" (Германия) в 1982 году была пущена в эксплуатацию печь для получения цемента, в которой с целью частичной замены природного топлива сжигали шины.

В Австрии применение измельченных изношенных шин в цементной промышленности также считают перспективным.

Но имеются и противоположные данные. Так в Швейцарии фирма "Джура цемент уоркс" в 1989 г. прекратила сжигание шин в цементных печах из-за загрязнения окружающей среды продуктами сгорания.

Два миллиарда шин, лежащих на свалках США, эквивалентны 20 млн. т. угля и гарантируют цементной промышленности снабжение дешевым топливом в течение длительного времени.

Однако, в настоящее время в США из 200 существующих печей только 12 сжигают изношенные шины, несмотря на то, что затраты на замену угля изношенными шинами невелики.

по материалам http://194.85.4.131/papers/article3.html
Категория: Топливо | Добавил: cement (12.10.2008)
Просмотров: 1888 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.3/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


При использовании любых материалов гиперссылка на сайт www.cement.ucoz.ru обязательна © cement.ucoz.ru 2007 - 2024