Пятница, 29.03.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS         
цемент Технология производства цемента [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цементный форум » Цемент » Производство цемента » Цементные байки
Цементные байки
aglomeratchikДата: Понедельник, 22.09.2008, 13:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Коллеги, предлагаю поддержать новую веселую тему "Цементные байки". Здесь мы можем повеселиться над прикольными ситуациями, которые сопровождоют нашу профессиональную жизнь. Первой байкой, которую мы вносим единогласно, будет "Таинственное вещество с обалденным тепловыделением"
С уважением,


aglomeratchik
 
SaddamДата: Понедельник, 22.09.2008, 15:11 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Репутация: 6
Статус: Offline
Eshhe bajka, chto "na zapade" proizvodjat dermovyj klinker a potom iz nego "konfetu" delajut pri pomole!
 
aglomeratchikДата: Понедельник, 22.09.2008, 15:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Лет эдак 5 назад пришла ко мне на прием одна бабушка и рассказала, что у нее есть очень секретная добавка в индустриальные масла под названием НИОД, know how которой ей передали из ВПК. При использовании данной добавки ресурс машин и механизмов возрастает в огромное количество раз. Как пример, она привела рассказ, что Советский танк пробивший картер и потерявший масло, смог еще проехать 200 километров на сухом картере. С тех пор я встетил, наверное, еще с десяток продавцов, которые также взахлеб рассказывали мне про этот танк. Я не знаю сколько танков испортили таким образом, но похоже продавцы НИОДа или его производного масла НИОДОЛ с танка слазить не собираются.
wacko


aglomeratchik
 
IgorДата: Вторник, 23.09.2008, 07:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Болшая просьтьба к литенанту Saddam-у, использовать Keyboard (крайняя кнопка справа). И писать будет удобнее и читать.
С уважением.


RigoR
 
AstikДата: Вторник, 23.09.2008, 12:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (aglomeratchik)
Лет эдак 5 назад пришла ко мне на прием одна бабушка и рассказала, что у нее есть очень секретная добавка в индустриальные масла под названием НИОД, know how которой ей передали из ВПК. При использовании данной добавки ресурс машин и механизмов возрастает в огромное количество раз. Как пример, она привела рассказ, что Советский танк пробивший картер и потерявший масло, смог еще проехать 200 километров на сухом картере. С тех пор я встетил, наверное, еще с десяток продавцов, которые также взахлеб рассказывали мне про этот танк. Я не знаю сколько танков испортили таким образом, но похоже продавцы НИОДа или его производного масла НИОДОЛ с танка слазить не собираются.
wacko

Кстати кто нибудь пытался развеять этот миф?
Нам до сих пор предлагают добавки и масла с добавлением тефлона, мол увеличивают время использования в три раза и снижает энергозатраты на 15 %. Мол добовляешь всего 2%-3% и можно !!! добовлять в любые ГСМ.
 
aglomeratchikДата: Вторник, 23.09.2008, 12:31 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет, а зачем терять время на развеивание? Мы посидели со своими парнями, покумекали и договорились: сначала нужно сделать так, чтобы редуктроы не теряли масло из-за утечек, второе, будем заливать масло соответствующее требованиям паспорта редуктора, третье, заливать и контролировать строго по уровню, четвертое, заливать и доливать масло имеет право только спецбригада или дежурная бригада в ночную смену, производственники ежесменно обязаны проверять уровень масла, пятое, редукторы будем ремонтировать только в специализированных организациях с получением годовой гарантии. Вот и все. Мы получили гораздо больший эффект по надежности редукторов и нашего персонала, а также снизили производственные затраты. Как видите, практически бесплатно.
С уважением


aglomeratchik
 
AstikДата: Вторник, 23.09.2008, 12:52 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (aglomeratchik)
третье, заливать и контролировать строго по уровню, четвертое, заливать и доливать масло имеет право только спецбригада или дежурная бригада в ночную смену, производственники ежесменно обязаны проверять уровень масла, пятое, редукторы будем ремонтировать только в специализированных организациях с получением годовой гарантии. Вот и все. Мы получили гораздо больший эффект по надежности редукторов и нашего персонала, а также снизили производственные затраты. Как видите, практически бесплатно.

Мы еще дополнительно встроили масленные фильтра. Но пришла разнарядка снизить затраты по уходу и по содержанию. Вот вся петрушка. И снизить их можно только увеличив периоды между сменами смазки. Да и склад ГСМ начинает по тихоньку распухать. Решили провести стандартизацию.
По редукторам понятно, а как с транспортерами?
По старинке вручную впрыском или тоже перешли на "катушечный метод"?
Также интересует смазка привода печи и ее ролов.
С уважением

Добавлено (23.09.2008, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (aglomeratchik)
заливать и доливать масло имеет право только спецбригада или дежурная бригада в ночную смену ...

Хм, а почему только в ночную? 8-О
 
aglomeratchikДата: Вторник, 23.09.2008, 13:23 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот, хотел создать на нашем форуме веселую тему, а опять приходится разговаривать о серьезных вещах.
1.Начну с последнего вопроса. Все просто, спецбригада -это бригада по смазке оборудования, которая имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО заниматься смазкой. Данная бригада работает только в дневную смену. В ночную смену, только в аварийных ситуациях (например, опратор увидел низкий уровень масла. Кместу сказать: любые отклонения от технических параметров оборудования мы расцениваем, как аварийная ситуация. Это наша философия.) право доливки, имеет только дежурная бригада.
2.Наши действия привели к увеличению периодов между сменами смазки и ее экономии, а также экономии затрат на данные работы.
3. Простите, что означает "катушечный метод"?
4.Привод печи и ролы смазываются спецбригадой согласно регламента смазки.
С уважением,


aglomeratchik
 
AstikДата: Среда, 24.09.2008, 10:48 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (aglomeratchik)
3. Простите, что означает "катушечный метод"?

может быть не правильно выразился, посмотрите здесь http://www.perma-tec.com/produkte_matrix_de,208,157.html
Катушки заполненые смазкои и дающие определенную дозу смазки через оределенный промежуток времяни.

Да заодно рекламный ролик: к нано- технологиям в смазке http://www.myvideo.de/watch/3862750/Borpower_Weltsensation_Produktinfo

Прям руки чешутся попробывать, да не дают sad так все таки у кого либо есть опыт в использовании или же брехня?

Добавлено (24.09.2008, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (Saddam)
Eshhe bajka, chto "na zapade" proizvodjat dermovyj klinker a potom iz nego "konfetu" delajut pri pomole!

Бывает, например добавляют гипс. Все упираеться на сколько хренов этот клинкер? smile

 
aglomeratchikДата: Суббота, 27.09.2008, 21:58 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Коллеги!
Всем большое спасибо за конструктивный диалог.
Мой отпуск закончился и я, пожалуй не смогу вредь так активно участвовать в нашем форуме.
Желаю всем больших профессиональных побед.
С уважением,


aglomeratchik
 
SaddamДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:50 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще байка, что на нашем сырье сухой способ нельзя получить. На сырье можно будь здоров. Пусть и полу-сухой. А вот как с зимой быть я пока не придумал wink
 
aglomeratchikДата: Вторник, 04.11.2008, 10:37 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Саддам, Вы абсолютно правы. Мокрый способ по своей сути технологически нелогичен. Какой смысл брать сырье из карьера с влагосодержанием, например 20% потом потратиться на воду и увеличить влагосодержание до 35-40%, чтобы потом провалиться в расходе топлива и производительности печи. Единственным оправданным исключением в применении мокрого способа могут быть сырьевые условия типа высокодиспесные (более 90% фр менее 50 мкм), высоковлажные мела и глины, и то из-за того, что главной проблемой таких шихт является проблема интенсивного выноса сырья из теплообменников, ну и понятно, что естественная влажность таких материалов достигает отметок 20- 30%.Преимущество мокрого способа - это простота, но эта простота, довольно дорогое удовольствие.
Полусухой способ, это вообще абракадабра. Сырье мелем-мочим, потом фильтруем и все равно подаем в печь мокрым (исключение, когда сушим в распылительной сушилке в отходящих газах печи, но это тоже мокрый процесс, хоть и называется полусухим). Здесь проблема, если в шихте много тонкодисперсных частиц, фильтр "мажем" и резко теряем его эффективность, что добавляет технологу достаточно хлопот. Я считаю, там где применяется полусухой способ, там есть гарантированная возможность перейти на сухой. Поэтому полусухой способ оцениваю как некий компромисс по бедности.


aglomeratchik
 
SaddamДата: Вторник, 04.11.2008, 12:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (aglomeratchik)
Я считаю, там где применяется полусухой способ, там есть гарантированная возможность перейти на сухой. Поэтому полусухой способ оцениваю как некий компромисс по бедности.

Ne vpolne soglasen. Xotja i sporiť ne budu.
Prosto na dnjax videl takoj zavodik-zagljadenie!
Vse o4en dorogo i serdito
 
Цементный форум » Цемент » Производство цемента » Цементные байки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

цемент Технология производства цемента
При использовании любых материалов гиперссылка на сайт www.cement.ucoz.ru обязательна © cement.ucoz.ru 2007 - 2024

Rambler's Top100