Цементные байки
|
|
aglomeratchik | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 13:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Коллеги, предлагаю поддержать новую веселую тему "Цементные байки". Здесь мы можем повеселиться над прикольными ситуациями, которые сопровождоют нашу профессиональную жизнь. Первой байкой, которую мы вносим единогласно, будет "Таинственное вещество с обалденным тепловыделением" С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Saddam | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 15:11 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Eshhe bajka, chto "na zapade" proizvodjat dermovyj klinker a potom iz nego "konfetu" delajut pri pomole!
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 15:52 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Лет эдак 5 назад пришла ко мне на прием одна бабушка и рассказала, что у нее есть очень секретная добавка в индустриальные масла под названием НИОД, know how которой ей передали из ВПК. При использовании данной добавки ресурс машин и механизмов возрастает в огромное количество раз. Как пример, она привела рассказ, что Советский танк пробивший картер и потерявший масло, смог еще проехать 200 километров на сухом картере. С тех пор я встетил, наверное, еще с десяток продавцов, которые также взахлеб рассказывали мне про этот танк. Я не знаю сколько танков испортили таким образом, но похоже продавцы НИОДа или его производного масла НИОДОЛ с танка слазить не собираются.
aglomeratchik
|
|
| |
Igor | Дата: Вторник, 23.09.2008, 07:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Болшая просьтьба к литенанту Saddam-у, использовать Keyboard (крайняя кнопка справа). И писать будет удобнее и читать. С уважением.
RigoR
|
|
| |
Astik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:11 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (aglomeratchik) Лет эдак 5 назад пришла ко мне на прием одна бабушка и рассказала, что у нее есть очень секретная добавка в индустриальные масла под названием НИОД, know how которой ей передали из ВПК. При использовании данной добавки ресурс машин и механизмов возрастает в огромное количество раз. Как пример, она привела рассказ, что Советский танк пробивший картер и потерявший масло, смог еще проехать 200 километров на сухом картере. С тех пор я встетил, наверное, еще с десяток продавцов, которые также взахлеб рассказывали мне про этот танк. Я не знаю сколько танков испортили таким образом, но похоже продавцы НИОДа или его производного масла НИОДОЛ с танка слазить не собираются. wacko Кстати кто нибудь пытался развеять этот миф? Нам до сих пор предлагают добавки и масла с добавлением тефлона, мол увеличивают время использования в три раза и снижает энергозатраты на 15 %. Мол добовляешь всего 2%-3% и можно !!! добовлять в любые ГСМ.
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:31 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Нет, а зачем терять время на развеивание? Мы посидели со своими парнями, покумекали и договорились: сначала нужно сделать так, чтобы редуктроы не теряли масло из-за утечек, второе, будем заливать масло соответствующее требованиям паспорта редуктора, третье, заливать и контролировать строго по уровню, четвертое, заливать и доливать масло имеет право только спецбригада или дежурная бригада в ночную смену, производственники ежесменно обязаны проверять уровень масла, пятое, редукторы будем ремонтировать только в специализированных организациях с получением годовой гарантии. Вот и все. Мы получили гораздо больший эффект по надежности редукторов и нашего персонала, а также снизили производственные затраты. Как видите, практически бесплатно. С уважением
aglomeratchik
|
|
| |
Astik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:52 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (aglomeratchik) третье, заливать и контролировать строго по уровню, четвертое, заливать и доливать масло имеет право только спецбригада или дежурная бригада в ночную смену, производственники ежесменно обязаны проверять уровень масла, пятое, редукторы будем ремонтировать только в специализированных организациях с получением годовой гарантии. Вот и все. Мы получили гораздо больший эффект по надежности редукторов и нашего персонала, а также снизили производственные затраты. Как видите, практически бесплатно. Мы еще дополнительно встроили масленные фильтра. Но пришла разнарядка снизить затраты по уходу и по содержанию. Вот вся петрушка. И снизить их можно только увеличив периоды между сменами смазки. Да и склад ГСМ начинает по тихоньку распухать. Решили провести стандартизацию. По редукторам понятно, а как с транспортерами? По старинке вручную впрыском или тоже перешли на "катушечный метод"? Также интересует смазка привода печи и ее ролов. С уважениемДобавлено (23.09.2008, 12:52) ---------------------------------------------
Quote (aglomeratchik) заливать и доливать масло имеет право только спецбригада или дежурная бригада в ночную смену ... Хм, а почему только в ночную? 8-О
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 13:23 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ну вот, хотел создать на нашем форуме веселую тему, а опять приходится разговаривать о серьезных вещах. 1.Начну с последнего вопроса. Все просто, спецбригада -это бригада по смазке оборудования, которая имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО заниматься смазкой. Данная бригада работает только в дневную смену. В ночную смену, только в аварийных ситуациях (например, опратор увидел низкий уровень масла. Кместу сказать: любые отклонения от технических параметров оборудования мы расцениваем, как аварийная ситуация. Это наша философия.) право доливки, имеет только дежурная бригада. 2.Наши действия привели к увеличению периодов между сменами смазки и ее экономии, а также экономии затрат на данные работы. 3. Простите, что означает "катушечный метод"? 4.Привод печи и ролы смазываются спецбригадой согласно регламента смазки. С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Astik | Дата: Среда, 24.09.2008, 10:48 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (aglomeratchik) 3. Простите, что означает "катушечный метод"? может быть не правильно выразился, посмотрите здесь http://www.perma-tec.com/produkte_matrix_de,208,157.html Катушки заполненые смазкои и дающие определенную дозу смазки через оределенный промежуток времяни. Да заодно рекламный ролик: к нано- технологиям в смазке http://www.myvideo.de/watch/3862750/Borpower_Weltsensation_Produktinfo Прям руки чешутся попробывать, да не дают так все таки у кого либо есть опыт в использовании или же брехня? Добавлено (24.09.2008, 10:48) ---------------------------------------------
Quote (Saddam) Eshhe bajka, chto "na zapade" proizvodjat dermovyj klinker a potom iz nego "konfetu" delajut pri pomole! Бывает, например добавляют гипс. Все упираеться на сколько хренов этот клинкер?
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:58 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Коллеги! Всем большое спасибо за конструктивный диалог. Мой отпуск закончился и я, пожалуй не смогу вредь так активно участвовать в нашем форуме. Желаю всем больших профессиональных побед. С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Saddam | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:50 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Еще байка, что на нашем сырье сухой способ нельзя получить. На сырье можно будь здоров. Пусть и полу-сухой. А вот как с зимой быть я пока не придумал
|
|
| |
aglomeratchik | Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:37 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Саддам, Вы абсолютно правы. Мокрый способ по своей сути технологически нелогичен. Какой смысл брать сырье из карьера с влагосодержанием, например 20% потом потратиться на воду и увеличить влагосодержание до 35-40%, чтобы потом провалиться в расходе топлива и производительности печи. Единственным оправданным исключением в применении мокрого способа могут быть сырьевые условия типа высокодиспесные (более 90% фр менее 50 мкм), высоковлажные мела и глины, и то из-за того, что главной проблемой таких шихт является проблема интенсивного выноса сырья из теплообменников, ну и понятно, что естественная влажность таких материалов достигает отметок 20- 30%.Преимущество мокрого способа - это простота, но эта простота, довольно дорогое удовольствие. Полусухой способ, это вообще абракадабра. Сырье мелем-мочим, потом фильтруем и все равно подаем в печь мокрым (исключение, когда сушим в распылительной сушилке в отходящих газах печи, но это тоже мокрый процесс, хоть и называется полусухим). Здесь проблема, если в шихте много тонкодисперсных частиц, фильтр "мажем" и резко теряем его эффективность, что добавляет технологу достаточно хлопот. Я считаю, там где применяется полусухой способ, там есть гарантированная возможность перейти на сухой. Поэтому полусухой способ оцениваю как некий компромисс по бедности.
aglomeratchik
|
|
| |
Saddam | Дата: Вторник, 04.11.2008, 12:32 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (aglomeratchik) Я считаю, там где применяется полусухой способ, там есть гарантированная возможность перейти на сухой. Поэтому полусухой способ оцениваю как некий компромисс по бедности. Ne vpolne soglasen. Xotja i sporiť ne budu. Prosto na dnjax videl takoj zavodik-zagljadenie! Vse o4en dorogo i serdito
|
|
| |
|