Завод по производству оборудования цемзаводов от Евроцемента
|
|
tsymerinov | Дата: Среда, 17.09.2008, 10:29 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Ну это здорово Саддам, но ведь заметь, плохое и старое оборудование отличается от нового только лишь уровнем внимания к нему производственного персонала. Я встречал на производствах напр. мельницы работающие более 40 лет. .На старом заводе люди должны просто стать более мудрыми и активными и тогда оборудвание выглядит и работает очень пристойно. Эти качества появляются у людей только в том случае, если среди них появляется Лидер. Думаю, у Вас есть такие качества, прежде всего потому, что Вы небезразличы к этой теме. С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Saddam | Дата: Четверг, 18.09.2008, 02:05 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Nedavno odin 4elovek skazal primerno takoe: kogda vse novoe, umnoe i 4istoe to i rabotat oxota, a kogda serost povsjudu, graz i beznadega, to i ruki opuskajutsa. Kone4no my vse priu4eny grudju na ambrazurur, rezakom i svarkoj vse ispravit, sopljami zakleit i zabyt poka ne slomaetsja. No... eto ne pravilno. Ne dolzhno byt tak. Nado oborudovanie menjat. Esli moralno ustarelo a tem bolee fizi4eski to srazu menjat. Vse s4itat v dengax. A potom sledit za oborudovaniem, obsluzhivat ego, lubit i zashishat! I delo pojdet.
|
|
| |
tsymerinov | Дата: Четверг, 18.09.2008, 10:08 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Грудью на амбразуру бросаются в том случае, когда лень было подумать о том, какие проблемы могут возникнуть в будущем и как их предотвратить. Один мудрец сказал:" Героизм одних людей часто предопределен тупостью тех кто несет за это ответственность" Я с этим полностью согласен. То, что как ты говоришь "мы привыкли...." означает борьбу со следствиями (авариями), но наличие аварий - это прямой показатель бездействия инженеров и менеджеров. Есть аварии (под авариями я понимаю любой отказ оборудования) - плохой менеджмент, нет аварий - командиры в порядке. Что касается морального износа, согласен, в России нужно все мокрые заводы под резак "от носа до хвоста" и вместо них строить сухие. Что касается физического износа, боюсь не понимаю, что это за понятие. Со школы помню определение понятия "капитальный ремонт" - восстановление технических характеристик и экономической стоимости оборудования. Это означает, что если был капремонт то о каком физическом износе идет речь? Если капремонт был только на бумаге, sorry? we have had a bad managers. Другой вопрос, если команда не в состоянии удержать "старое" оборудование на должном уровне, не надейтесь, что она удержит новое. Вывод: Проблемы всегда нужно искать в головах персонала. Да что их искать, посмотрите каждому в глаза и увидите ответ "Я не виноват, виноваты Вася, Петя, Коля....." и это главая проблема. С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
Saddam | Дата: Четверг, 18.09.2008, 13:58 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (tsymerinov) Что касается физического износа, боюсь не понимаю, что это за понятие. Со школы помню определение понятия "капитальный ремонт" - восстановление технических характеристик и экономической стоимости оборудования. Это означает, что если был капремонт то о каком физическом износе идет речь? Если капремонт был только на бумаге, sorry? we have had a bad managers. A esli stolknutsja s tem kak u nas v strane eto na zavodax? Naprimer, oborudovanie s Volgo cem masha uzhe 40 letnee. Zapchasti ne sushestvujut, kapremont zakljuchaetsja v svarke. Vygljadit eto katastrofi4eski strashno! Eto fizi4eskij iznos!Добавлено (18.09.2008, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (tsymerinov) Один мудрец сказал:" Героизм одних людей часто предопределен тупостью тех кто несет за это ответственность" Я с этим полностью согласен. O4en metko podme4eno, eto ja vam kak filosof filosofu!
|
|
| |
tsymerinov | Дата: Четверг, 18.09.2008, 15:03 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| [Eto fizi4eskij iznos! Да, Саддам, это физический износ, но не оборудования, а мозгов тех, кто им (оборудованием) управляет, им должно быть стыдно за себя. Позволь поделиться с тобой своим опытом: 1. Денег на капремрнт всегда мало 2. Не ставь задачу ремонтировать все и почуть-чуть - это бесполезно 3. Выбери красную линию (того оборудования в цепи, которое очень необходимо) и отремонтируй , но классно, чтобы оно не беспокоило тебя в течение года. 4. Остальное оборудование оставь на поддерживающих ремонтах 5. В следующий ремонтный сезон отремонтируй классно другое оборудование 6. Классный ремонт дает результаты надежности где-то на 3 года. 7. В течение трех лет вытащишь завод из Ж..... С уважением,
aglomeratchik
|
|
| |
|