|
Критерии оценки объема склада запчастей.
|
|
| Astik | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:11 | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Народ в связи с колапсом стоит задача оптимизации склада зап частей. Поделитесь знаниями или литературой. Повесили на меня - надо разгребать. Вообщем вопроса только два: Что хранить и в каких количиствах?
|
| |
|
|
| Saddam | Дата: Пятница, 06.02.2009, 22:41 | Сообщение # 2 |
|
Лейтенант
Группа: Злые Модеры
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Ja ne mexanik, no risknu predpolozhiť chto kolichestva zavisjat ot xaraktera vashego zavoda. A imenno: koli4estva pe4ej, meľnic i tak dalee. Nu i stremitsa k tomu 4toby zap4astej bylo na sklade kak mozhno menshe, Net Working Capital znaete li... Vorovstvo...
|
| |
|
|
| Astik | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 14:01 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (Saddam) a ne mexanik, no risknu predpolozhiť chto kolichestva zavisjat ot xaraktera vashego zavoda. A imenno: koli4estva pe4ej, meľnic i tak dalee. Nu i stremitsa k tomu 4toby zap4astej bylo na sklade kak mozhno menshe, Net Working Capital znaete li... Vorovstvo... Spasibo za sovet, no mne by nauchnyi bazis podvesti pod vse eto. Na pal'cah ne pokatit - ne tot uroven' 
|
| |
|
|
| aglomeratchik | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 10:42 | Сообщение # 4 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Привет Astik, все, на самом деле, очень просто и никакой науки в этом процессе нет. Рассуждаем следующим образом.: - Запчасти нужны для ремонта и техобслуживания, а это плановые работы; - Для аварий запчастями не запасаемся, это геморрой плохих технарей. Тогда: 1. Снабженцы должны сделать реестр запасных частей и материалов для ремонта (можно взять из истории поставок с ретроспективой в 3 года) 2. В реестре снабженцы проставляют напротив каждой позиции вероятные сроки поставки ( потом за свой "базар" должны будут отвечать) 3. Исходя из графиков ремонта и ТО составляется график заявок,поставок и определяется время ожидания. 4. Каждый день до конца года у тебя будет информация о запасах на складе в денежном выражении. 5. Строишь денежный график запасов Вот и вся наука. Поделись впечатлениями, когда сделаешь.
aglomeratchik
|
| |
|
|
| Berba | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:15 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| подарю старый комп - отвечу в личке
|
| |
|
|
| Peter | Дата: Четверг, 26.08.2010, 01:55 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (aglomeratchik) все, на самом деле, очень просто и никакой науки в этом процессе нет. На первый взгляд действительно, просто. Все как в учебнике, "текущий еще текущий, кап." И все верно, твоя обязаность быть к ним готовым днем и ночью. И графики и ППР, это футеровка твоей нежной части тела, это понятно. Но... НЗ должен быть всегда имено тех частей при выходе из строя которых грозят длительной остановкой технологии (авария). И здесь кождый технарь должен пологаться на понимание "верхов" или на свою смекалку."Строишь денежный график запасов" и слушаеш ка ты дорого обходишься бюджету, буто ты домой все тянеш. Благо если на предприятии хорошая ремонтная база, БЛАГО!!! А количество зап.частей должно быть "неограниченое в разумных приделах" ОТдельной статьой хотел бы выделить снабженцев (я в таких авто вжисть ехаить не буду). Заказ одно,но главное исполнение заказа, иногда диву даешся где они таким хламом за такое бабало "снабжаются" Все вроде бы выговорился, думаю большая часть из Вас тоже с этим сталкивается А в принципе aglomeratchik, все правильно описал (кратко) Всем ПРИВЕТ!!!
|
| |
|
|